Развлекательный Портал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заработок в сети » Приват темы для зароботка » Как раскрутить группу, паблик ВКонтакте - Часть 1
Как раскрутить группу, паблик ВКонтакте - Часть 1
AdminДата: Четверг, 03.10.2013, 18:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 101
Статус: Offline
Как раскрутить группу, паблик ВКонтакте - Часть 1

Введение

Всего за несколько лет население социальных сетей Рунета почти сравнялось с населением России.



Количество пользователей, зарегистрированных «ВКонтакте», превысило отметку в 140 миллионов, причем 39 миллионов из них посещают сайт ежедневно. Основной конкурент «Вконтакте» — «Одноклассники» лишь чуть-чуть отстает от лидера. На этом ресурсе (по данным на сентябрь 2012 г.) обитают 135 миллионов пользователей, из них 31 миллион бывает на сайте каждый день.
На фоне рекордов, поставленных «ВКонтакте» и «Одноклассниками», такие именитые западные социалки, как Twitter, Google+ или даже Facebook, смотрятся несколько бледно.
Ну а ушлые маркетологи никак не могли не обратить внимания на возможности, которые дают социальные сети. И изобрели множество схем заработка.
Мы рассмотрим несколько самых популярных способов заработка Вконтакте. Особенно подробно пройдемся по способам, доступным даже новичкам.

Создание и раскрутка групп и пабликов «Вконтакте»

Что такое группа «Вконтакте»? Это объединение пользователей, созданное для общения на различные темы. Посетители и администраторы групп могут создавать новые темы, комментировать обсуждения, добавлять текстовый, визуальный и мультимедийный контент.
Группы бывают открытыми и закрытыми. Содержание открытых групп доступно всем пользователям соцсети. В закрытые группы, чтобы получить право на просмотр информации, нужно сначала вступить. Идея создания группы происходит, как правило, от самих участников.

пример закрытой группы



В отличие от обычной группы, паблик — это объединение пользователей, созданное в коммерческих целях. Главной задачей паблика становится продвижение какой-либо компании или бренда. Управлением паблика занимается специально приглашенный модератор, в обязанности которого входит поиск и добавление контента по теме, а также создание и поощрение дискуссий, голосований или конкурсов.

При этом пользователи не могут изменять существующую на странице паблика информацию. Им доступны только просмотр и комментирование. Паблики предполагают открытый формат, поскольку созданы с целью привлечения прибыли. То есть сделать паблик «закрытым» не получится. Но для того, чтобы пользователи следили за обновлениями в группе, они должны на нее подписаться.

пример паблика



По возможности заработка паблик более эффективен, по сравнению с обычной открытой группой. Но если вы хотите, чтобы ваш паблик начал приносить гарантированный доход, необходимо соблюсти кое-какие условия:



гичными группами. На старте оптимальным количеством подписчиков будет тысяча человек.

После создания и первоначальной раскрутки паблик нужно монетизировать.

Монетизация группы: способы и приемы

Есть, как минимум, четыре способа заработать на сообществах «Вконтакте»:
1. Реклама
2. Партнерские программы
3. Продажа товаров или услуг
4. Продажа групп
Остановимся на каждом из этих вариантов подробнее.

Размещение рекламы на страницах паблика

Активная и многочисленная группа всегда привлекательна для рекламодателей. В качестве рекламы можно использовать любую запись: картинки, ссылки, аудиофайлы и видеоролики. Можно давать рекламу любых товаров и услуг неконкурентной тематики.



Где искать рекламодателей? На таких площадках, как

sociate.ru;
trendio.ru.

А также на форумах, посвященных seo, например:

forum.searchengines.ru;
semsocial.ru/forum/.

На форуме нужно создать пост с приглашением дать рекламу в сообществе, с указанием темы паблика и количества подписчиков. Цена за размещение рекламной информации в топовых сообществах может доходить до 600 рублей в час и до 9000 рублей в сутки.

Партнерские программы

Участие в подобных программах предполагает размещение ссылок на рекламируемый продукт. Ссылки могут выглядеть как баннер, скрипт или информер.
Иногда продажа продукта происходит прямо со страницы паблика, то есть партнерка работает в формате интернет-магазина. Надо сказать, что настройка такого магазина не отнимает много времени и сил у владельца паблика. Проблемы с хостингом и ассортиментом решает хозяин партнерской программы. Единственная задача владельца паблика заключается в уникализации контента.
Прикрепления: 9271254.png (38.6 Kb) · 6588665.png (313.4 Kb) · 5360974.png (363.7 Kb) · 4337466.png (29.9 Kb) · 2908109.png (33.7 Kb)
 
AdminДата: Четверг, 03.10.2013, 18:52 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 101
Статус: Offline
Партнерские программы делят по типу оплаты:

оплата за заказ (например, Cityads);
оплата за клик (Бегун, GoogleAdsens, РСЯ );
оплата за действие (Admitad, BadooPartners);

Те из партнерок, что подразумевают оплату за клик, приносят меньше дохода. Объясняется это сложностью продвижения подобных программ.
Вообще же, верхний предел заработка с использованием партнерских сервисов не ограничен. Новички обычно начинают с 50-100 долларов в месяц. А самая большая сумма, заработанная на сервисе BadooPartners одним из пользователей, составила 171 тысячу рублей.
Для вывода средств, полученных на партнерках, используют электронные платежные системы. При выборе программы стоит ориентироваться на минимальный порог вывода денежных средств. Если он больше 500 рублей, есть риск надолго завязнуть в сетях партнерской программы, пытаясь накопить сумму, которую можно вывести.

Группа «Вконтакте» как интернет-магазин

Для этого не обязательно даже переделывать страничку в интернет-магазин. Но желательно, так как удобный функционал содействует привлечению покупателей.
Понятный и приятный интерфейс, скидки и рекламные акции, ну и востребованный товар, само собой, приносят магазину хорошие доходы. Величина прибыли, учитывая посещаемость соцсети, ограничена лишь актуальностью продаваемых товаров.
Пример магазина ВКонтакте



Продажа группы

Здесь все довольно просто. В случае отсутствия времени или желания заниматься группой самостоятельно, ее можно выставить на продажу. Цена на хорошо раскрученное сообщество может достигать отметки в 2000 евро или даже больше.

Привлечение посетителей: бесплатные и платные методы

Заработок на пабликах/группах невозможен без привлечения посетителей. Чем больше пользователей, тем доходней группа.
Значит, создателю группы необходимо сосредоточить все усилия на организации притока посетителей. Как это сделать?

Бесплатные методы раскрутки



Массовая ручная рассылка личных сообщений с приглашением вступить в сообщество. Нужно учитывать, что одинаковые сообщения считаются спамом и подлежат блокировке. Кроме того, в течение суток нельзя пригласить более 40 человек.
Размещение приглашений в группах. То есть подбираются профильные сообщества, в которых на стене либо в комментариях публикуют приглашения. Недостатки этого способа: велика возможность быть забаненным в сообществе, часто приглашения удаляются модераторами групп.
Автоматическая рассылка сообщений в личку. Машинный способ намного удобней и эффективней ручной рассылки. Есть и специальные бесплатные программы: Vkobmen, FvCheat. Опасность автоматической рассылки очевидна — администрация ресурса «Вконтакте» крайне негативно относится к такому способу привлечения пользователей, возможны санкции, вплоть до блокировки паблика.
Интересный контент и активная жизнь сообщества. Если в группе будет скучно, пользователи надолго не задержатся. Посетителей необходимо развлекать и кормить вкусным контентом: регулярно постить новые текстовые, аудио и видеоматериалы. Хорошо воспринимаются опросы, конкурсы и акции. Недостаток метода: требует много времени.

Впрочем, все бесплатные способы привлечения подписчиков связаны с временными затратами. Иногда раскрутка группы длится месяцами. Но есть и один существенный плюс: все подписчики группы будут реальными, живыми участниками.

Платные методы раскрутки

Тизерная и контекстная реклама. Один из действенных способов. Несколько уровней настройки, демократичная стоимость и реальная эффективность придают ему особую привлекательность в глазах владельцев сообществ. При грамотном применении метода рост подписчиков из числа посетителей составляет 10-20%
Покупка уже раскрученной группы. Группы регулярно выставляются на продажу. Достаточно в том же «Вконтакте» набрать в строке поиска соответствующую фразу, как выскочит несколько предложений. Подбираете симпатичный вариант, пишете продавцу личное сообщение и, если условия вам подходят — группа ваша.
Реклама посредством платных сервисов «Вконтакте». Сайт дает возможность использовать встроенный функционал таргетированной рекламы.
Использовать сервисы раскрутки. Это те самые сервисы, о которых речь шла выше: smmka.ru, sarafanka.com, vktarget.ru и другие. Пользователей, мечтающих заработать на рекламе групп и вступлении в них — полно. Участники бирж вступят в группу сами, перепостят сообщения и разошлют приглашения знакомым, оставят ссылки и комментарии в других сообществах. Плата на биржах невелика: от 10 копеек за самые простые действия до 30 рублей – за сложные. В целом подобные сервисы предоставляют хорошую возможность увеличить трафик в сообществе.
Публикация рекламы в других группах. Для этого нужно будет договориться с администрацией выбранного паблика о размещении на их стене вашей рекламы — за определенную плату. Многие идут навстречу.

Выбор методов определяется наличием свободного времени, предпочитаемым результатом и величиной бюджета. Предпочесть платные методы, или довольствоваться бесплатными, – выбирать только вам.

Дополнительные способы заработка

Помимо извлечения прибыли от создания групп, социальные сети дают и другие возможности заработать, доступные каждому рядовому пользователю. Например…

Вступление в группы и лайки за деньги

Сервисов, готовых заплатить пользователю немного денег за то, что он войдет в группу, привлечет в нее друзей и отдаст за нее голос (лайк), довольно много. Вот небольшой обзор таких сервисов:

Sarafanka — пользуется особой популярностью. Задания на этой бирже стоят около 5 рублей. Примеры задач: поставить лайк группе, подписаться, рассказать своим друзьям о паблике, опубликовать статус, стать участником, побывать на встрече. Новичкам за выполнение задания платят рубль. Сумма, минимальная для вывода, равна 300 рублям с вычетом комиссии. Сервис Sarafanka.ru любят рекламодатели, занимающиеся раскруткой групп.
ForumOK — аналог предыдущего сервиса. Отличается маленьким размером суммы вывода: всего 3 рубля. Но и стоимость выполненного задания здесь начинается от 3 центов. Спектр заданий примерно тот же.
Vktarget — на этой бирже принимают участие и пользователи, и организаторы пабликов. Участникам предлагают вступать в сообщества, ставить лайки, информировать друзей. Платят от 10 до 50 копеек за одно задание. Сумма вывода равна 50 рублям.
Smmka — здесь пользователи получают деньги не только вступая в сообщества, но и устанавливая приложения. Биржа удобна для быстрой раскрутки паблика. Цена задания: от 10 копеек, сумма вывода: от 15 рублей.
Socialtools — эта площадка больше подойдет для долгой, но качественной раскрутки группы. Задания хорошо оплачиваются, но выполнение каждого из них тщательно проверяется. Стоимость задач на бирже различна, от 3-х рублей за самые простые и доступные, до 30 рублей за более сложные и трудоемкие. Пользователям предлагается заполнять статусы, принимать активное участие в жизни группы, публиковать заметки, звать в группу друзей. Сумма вывода: 2 рубля.

Заработок на приложениях «ВКонтакте»

Помимо групп, для получения дохода «ВКонтакте» можно привлекать приложения.
Для начала приложение придется создать. Под приложениями пользователи сети «Вконтакте» понимают всяческие флеш-игры, тесты и другие адаптированные к соцсети «развлекалки». У приложений есть своя специфическая целевая аудитория.
Преимущественно это подростки мужского пола до 18 лет.
Как приложения могут приносить прибыль?

С помощью рекламы. В окне загрузки приложения размещают рекламный баннер или тизер. Каждый показ подразумевает оплату. Рекламодатели водятся на таких сервисах, как AppRise и Кликозавр.
Путем создания специального брендированного приложения. То есть приложения, предназначенного для продвижения некого бренда.
Сдать приложение в аренду. Обычно арендодателями становятся представители какой-нибудь партнерской программы. Они самостоятельно решают все вопросы, связанные с работой приложения и извлечением дохода. Но и плату берут немалую – от 50% выручки.
И, наконец, голоса - главный источник прибыли для владельцев приложений. Дойдя до определенного уровня, пользователь сталкивается с необходимостью внести в игру голоса, чтобы продвинутся дальше. А голоса нужно купить за реальные деньги. Прибыльность приложения напрямую зависит от его увлекательности и популярности.

Выводы

Что ж, давайте сделаем выводы:

Основные способы получения прибыли «ВКонтакте» - это ведение коммерческих пабликов, разработка и раскрутка развлекательных приложений, а также платное вступление в сообщества и продажа голосов.
Монетизация группы и уровень дохода прямо зависят от количества подписчиков.
Увеличить число подписчиков можно при помощи рассылки приглашений, покупки уже готовых групп, размещения рекламы на всех возможных площадках.
И если не жалеть времени, сил и средств, с помощью сети «Вконтакте» можно достичь очень серьезных финансовых результатов.
Прикрепления: 0152633.png (231.7 Kb) · 8918392.png (146.4 Kb)
 
Форум » Заработок в сети » Приват темы для зароботка » Как раскрутить группу, паблик ВКонтакте - Часть 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: